Александрия

Александрия расположен в открытой с моря бухте в дельте реки Нил.

Военно - Морская база — в северной Части порта, имеет 10 причалов с глубиной 8 метров. К причалам подведены трубопроводы для подачи топлива и воды. Обеспечивает постоянное базирование основных сил египетского флота.

Порт Александрия состоит из 2 гаваней - длинна причального фронта до 13 км с глубинами 8—11,5 м. Связан с рекой Нил судоходным каналом. Суммарный оборот морских грузов проходящих через порт Александрия 15,5 млн. т, что составляет около 82% всего объёма внешнеторговых грузоперевозок, судопоток — 3100 судов в год.

В порту имеются портальные и плавучие краны поднимающие грузы до 30 и 200 т соответственно, 10 складов для хранения морских грузов, нефтехранилища общей ёмкостью 135 тыс. м3. К причалам и складам подведены железнодорожные пути.

Владивосток

Порт Владивосток — один из крупнейших тихоокеанских портов России. Порт расположен на северо-западном побережье Японского моря, на берегу незамерзающей бухты Золотой Рог. Порт занимает всю акваторию пролива Босфор-Восточный и бухт Золотой Рог, Диомид, Улисс, Новик, Парис, Аякс, Патрокл, а также часть акватории Амурского залива.Количество причалов — 17 Общая протяженность причалов — 4 014 м Площадь открытых складов — 205723,2 м² Площадь крытых складов — 49763,3 м² в операционной зоне и 59791,9 м² в тыловой зоне Общая протяженность железнодорожных путей в порту — более 17 км. В порт осуществляют заходы суда 16 линий, из которых 10 — контейнерные, 4-ро по линии, 2 пассажирских линии. Порт имеет 16 причалов: универсальные и специализированные контейнерные, пассажирские, автомобильные терминалы, нефтебаза. Общая длина причальной стенки 4 200 м с глубинами у причалов от 4,5 до 15 м. Глубина на подходах к порту — 20—30 метров. Площадь территории, занятой непосредственно портом, составляет 552 442 квадратных метров. Каждый причал имеет железнодорожные пути, общая протяжённость которых составляет 20 км. Перерабатывающая способность припортовой железнодорожной станции — 1 000 вагонов в сутки. На территории порта действуют два рефрижераторных склада ёмкостью по 5 тыс. кубометров каждый. Общая площадь крытых складов на территории Владивостокского морского торгового порта — 49 763 м2, открытых — 177 414 м2. Порт располагает новейшем оборудованием для обработки груза. Всего в порту около 160 единиц техники, из них — 6 кранов «Готтвальд» (пять — грузоподъёмностью 63 тонны, один — 100 тонн).

Бендер-Аббас

Бенде́р-Абба́с (перс. بندر عباس‎ — Bandar-e Abbas — «Порт Аббаса») — портовый город на юге Ирана на берегу Персидского залива. Является столицей провинции Хормозган. Занимает стратегическую позицию в Ормузском проливе. По приблизительным оценкам, население в 2005 составило 352 тысячи человек.

Порт предназначен для обработки общих, контейнерных грузов, пассажирских перевозок. Порт наиболее близко расположен к основным промышленным центрам страны, с которыми связан железной и шоссейными дорогами и является в настоящее время вторым по величине контейнерным портом Ирана. Для погрузки-выгрузки грузов общего назначения используются 16 грузовых и два пассажирских причала общей протяженностью 5000 метров. Контейнерный терминал имеет семь причалов общей протяженностью 740 метром и оснащен пятью береговыми кранами, из которых два имеют грузоподъемность 100 тонн, а три — 60 тонн, и шестью кранами-штабелерами грузоподъемностью 40 тонн. Глубина у причальной стенки составляет семь метров. Кроме того, в порту имеются 26 подвижных крана грузоподъемностью до 60 тонн и четыре буксира мощностью до 1500 л.с. Работы, предусматривающие модернизацию портовых сооружений, оснащение порта современным оборудованием, а также по очистке дна и его углублению проводятся по настоящее время.

Генуя

Генуя - крупный порт и центр судостроения Италии, один из важнейших портов Средиземноморья. Расположен в Генуэзском заливе Лигурийского моря. Искусственная гавань порта Генуя состоит из аванпорта, 4 бассейнов и нефтяной гавани. Длинна причального фронта 33,2 км с глубинами до 15 м. В порт ввозятся следующиеморские грузы - нефть (76% импорта), желез, руда, уголь, кокс, металлы, химические продукты, хлопок, каучук, зерно; вывозятся металлические изделия, машины, нефтепродукты.

Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Генуя составляет свыше 42 млн. т. Причалы оснащены современным оборудованием для погрузки и разгрузки грузов. Имеется морской вокзал, 2 контейнерных терминала для обработки контейнеровозов, 20 причалов для ролкеров, рейдовый нефтяной причал для танкеров дедвейтом до 500 тыс. т. В районе порта Генуя  расположено 3 нефтеперегонных завода общей мощностью 10,9 млн. т в год. Крупные судостроительные заводы, 9 сухих и 2 плавучих дока обеспечивают строительство танкеров, контейнеровозов и любой ремонт судов и кораблей до авианосцев включительно.

Екатеринбург

Екатеринбург — четвёртый по численности населения (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска) город в России. Екатеринбургская агломерация — четвёртая по величине агломерация России. Относится к числу трёх наиболее развитых постиндустриальных агломераций страны.

Город является одним из крупнейших экономических центров мира. Входит в список 600 крупнейших городов мира, производящих 60 % глобального ВВП. Один из крупнейших в стране транспортно-логистических узлов (международный аэропорт, через город проходит Транссибирская магистраль и 6 федеральных автотрасс), важный промышленный центр (оптико-механическая промышленность, приборостроение и тяжёлое машиностроение, металлургия, полиграфическая промышленность, лёгкая и пищевая промышленность, военно-промышленный комплекс).

Екатеринбург является важнейшим административным центром. Здесь располагаются штаб Центрального военного округа, президиум Уральского отделения Российской академии наук и 35 территориальных органов федеральной власти. Часто его называют «столицей Урала».

Кейптаун

Кейптаун (Капстад) - крупный порт Южно- Африканской Республики (ЮАР) на Атлантическом побережье, в бухте Столовая. Доступен для судов и кораблей всех классов. Порт Кейптаун имеет рейд и несколько приливных бассейнов (наиболее крупные— Дункан, Виктория и Альфред). Подходы к бассейнам защищены с Северо-Запада молом длинной 1,6 км, с Северо-Востока молом длинной 3 км.

Длинна причального фронта порта Кейптаун около 14 км с глубиной 7—14 м. В порт ввозятся следующие морские грузы - нефть и нефтепродукты, машины, лесоматериалы, удобрения; вывозятся желез, руда, медь, асбест, шерсть, фрукты, рыбные консервы. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Кейптаун составляет 10,3 млн. т. В порту имеются краны для погрузки и разгрузки морских грузов грузоподъёмностью до 60 т, электротранспортёры, складские помещения, нефтехранилище, элеваторы, холодильники. Судостроительные и судоремонтные предприятия порта Кейптаун с 2 сухими и плавучими доками, эллингом и 4 слипами обеспечивают ремонт судов и кораблей большого водоизмещения. На юго-восточной окраине Кейптауна расположен аэродром Малан, имеющий 2 ВПП.

Новоросийск

Новороссийск - порт России в северо-восточной части Чёрного моря, в Новороссийской (Цемесской) бухте. Бухта не замерзает, в зимнее время подвержена северо-восточным ураганным ветрам (Новороссийская бора). Порт Новороссийск состоит из двух гаваней — сухогрузной, защищенная двумя молами, и нефтяной (Шесхарис), защищенной с Юга молом, а с Севера - пирсом.

В порту 40 грузовых и 3 пассажирских причала (на одном из них морской вокзал), доступный для судов с осадкой 9—10 м, а также нефтяной пирс с глубиной 24,6—25,7 м. Общая протяженность причального фронта составляет почти 10 километров. Через Новороссийск проходят следующие морские грузы - наливные (нефть и нефтепродукты), массовые (руда, цемент) и химические грузы, зерно, металлы, оборудование, продовольственные товары. Имеется судоремонтный завод. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Новороссийск составляет 147 млн. тонн (на 2016 год).

Территория Новороссийского порта составляет 95,9 га. Около 16 га занимают открытие складские площадки, площадь крытых складских помещений 6 га, а рефпомещений около 0.5 га.

Лос-Анжелес

Лос-Анджелес - порт и промышленный центр США на побережье Тихого океана, расположенный на западном берегу бухты Сан-Педро. Глубина на входных фарватерах 10—15 м. В порту Лос-Анджелес около 130 причалов с глубинами свыше 15 м. Нефтегавань доступна для танкеров с осадкой до 15 м. Длинна причального фронта более 22 км. Причалы Лос-Анджелеса оборудованы современными устройствами для погрузки грузов. Ввозятся следующие морские грузы - нефть и нефтепродукты, ген. грузы, каучук, сталь, химические продукты; вывозятся руды, зерно, уголь, промышленные изделия.

Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Лос-Анджелес составляет 38,7 млн. т. Судостроительные и судоремонтные предприятия с 2 плавдоками и 8 стапелями обеспечивают строительство судов водоизмещением 10—22 тыс. тонн и кораблей до крейсеров включительно. На подходах к порту Лос-Анджелес находятся полигоны торпедных стрельб кораблей ВМС США.

Нью-Йорк

Нью-Йорк - крупнейший порт США в устье реки Гудзон на Атлантическом побережье. Основные сухогрузные причалы находятся в Верхней бухте (Аппер-Бей), на р. Гудзон и в проливе Ист-Ривер. Глубина на подходных фарватерах 9,1—13,7 м, в гаванях — 7,6—13,7 м. Порт Нью-Йорк включает бассейн и портовые районы, свыше 1100 пирсов и причалов. Длина причального фронта около 121,5 км с глубинами до 14 м. В порт Нью-Йорк ввозятся следующие морские грузы: нефть и нефтепродукты, генеральные грузы, железная и медная руды, лес, каучук; вывозятся — автомобили, машины, промышленные товары, продовольствие.

Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Нью-Йорк составляет 57,1 млн. т, судопоток — превышает 50 судов в сутки, пассажиропоток — свыше 1 млн. человек в год. Погрузка и разгрузка морских грузов производятся с помощью 1200 береговых и плавучих кранов. Имеются два контейнерных терминала (порты Ньюарк и Элизабет) для приема контейнеровозов и обработки контейнеров, 40 причалов для танкеров, склады, грузовые площадки, нефтехранилища. Судостроительные и судоремонтные предприятия порта Нью-Йорк с 9 сухими и 10 плавучими доками обеспечивают любой ремонт судов. Порт может использоваться для временного базирования и ремонта боевых кораблей всех классов.

Мельбрун

Мельбурн - крупнейший порт на юго-восточном побережье Австралии в устье р. Ярра, впадающей в залив Порт-Филипп. Занимает территорию и акваторию площадью 27 км2. 3 канала с глубинами в малую воду от 10.4 до 11,2 м ведут к причальным сооружениям на берегах р. Ярра. В порту Мельбурн и ВМБ более 80 причалов и пирсов, из которых 25 — специализированные, в т. ч. 6 предназначены для обработки контейнеров, 13 — для обслуживания ролкеров, 3 — танкерных длинной до 274 м. Длина причального фронта более 15 км с глубинами до 11,9 м. ВМБ обеспечивает базирование кораблей до крейсеров включительно.

Морские грузы ввозимые через порт Мельбурн: пшеница, мука, мясо, шерсть, фрукты, ген. грузы; ввозятся — фосфаты, сталь, нефть, машинное оборудование. Общий оборот морских грузов проходящих через порт составляет 18,8 млн. т. Кроме этого он располагает современным оборудование для погрузки и разгрузки грузов: плавкран грузоподъёмностью 250 т, 2 крана — 25 т, 1—15 т, 25—7,5 т. 10—6 т, 32—3 т, 7 кранов для обработки контейнеров. Площадь складов и мест возможного складирования порта Мельбурн составляет около 150 тыс. км2. 2 сухих, 3 плавучих дока и слип обеспечивают ремонт судов дедвейтом до 17 тыс. т и кораблей до крейсеров включительно.

Москва

Москва – столица Российской Федерации. Город федерального значения. По численности населения, Москва является крупнейшим городом не только нашей страны, но и Европы. Среди городов мира по численности населения столица занимает 7 место.

Москва является также политическим, культурным, экономическим и научным центром нашей страны, это также важный транспортный узел.

Территория, принадлежащая городу, занимает 1081 км².

Столица является финансовым центром нашей страны, половина российских банков находятся в Москве.

В целом, промышленность занимает небольшую долю в экономике города, однако, Москва – один из наиболее развитых промышленно-производственных центров страны. Основные виды промышленности – это машиностроение, производство станков, судостроение, приборостроение. К развитым областям промышленного производства столицы относится и производство черной и цветной металлургии (цветной прокат, алюминиевые сплавы и проч.). Развита химическая промышленность, легкая и полиграфическая промышленность.

Предыдущие несколько лет показали рост промышленного производства столицы, но в то же время отметилась тенденция смещения производств за пределы города.

Следует отметить и то, что столица России – это также серьезный инженерный центр, где создаются проекты огромного числа продукции нашей страны, проводятся различные исследования, разрабатываются и осваиваются новые технологии изготовления продукции.

В Москве работают предприятия оборонной промышленности.

В Москве сосредоточено до 30% розничного товарооборота в общероссийском масштабе.

Мумбаи

Бомбей (Мумбай) крупный морской порт Индии на западном побережье полуострова Индостан и главная военно-морская база Западного флота индийских военно-морских сил. Глубина акватории морского порта Бомбей составляет 10—12 м и позволяет базирование кораблей любого класса. В порту около 50 причалов, длинна причального фронта свыше 17 км с глубинами до 10 метров. В порт Бомбей ввозятся следующие морские грузы: нефть, уголь, железо, сталь, зерно, химические продукты, а вывозятся нефтепродукты, текстиль, шерсть, кожа, руда, строительные материалы.

Пусан

Пусан – это самый крупный открытий порт в Республике Корея, расположенный в 450 км к юго-востоку от Сеула (столицы Кореи) на берегу Корейского пролива.

Порт Пусан доступен для судов водоизмещением до 50 000 т, длиной до 330 м и осадкой до 12,5 м.

Годовой объем грузоперевозок составляет около 30 млн. т. Одновременно Пусан может принимать 169 судов.

Рио-де-Жанейро

Рио-де-Жанейро - крупный порт Бразилии и главная ВМБ у входа в бухту Гуанабара Атлантического океана. Общая площадь порта составляет 77 км2. Глубина у входа в порт 12,1—15,6 м. Длина причального фронта 10 км с глубиной 6—12 м. Крупные суда разгружаются с помощью лихтеров на рейде глубиной до 20 м. Через порт Рио-де-Жанейро импортируются следующие морские грузы: нефть и нефтепродукты, уголь, зерно, цветные металлы, химикаты, цемент, промышленные изделия, автомобили; экспортируются: железная руда, алмазы, хлопок, чугун, кофе, мясные консервы.

Суммарный оборот морских грузов проходящий через порт Рио-де-Жанейро составляет 19,6 млн. т. Здесь одновременно может обрабатываться до 50 судов. Все причалы оборудованы кранами. Имеются специализированный для обработки контейнеров и терминал для судов типа ро-ро, склады, морской вокзал. Судостроительный завод, 8 сухих (2 из них — ВМС), 3 плавучих дока и военно-морской арсенал обеспечивают строительство эсминцев и фрегатов, а также ремонт кораблей до противолодочных авианосцев включительно. Главная ВМБ расположена на острове Кобрас. Порт Рио-де-Жанейро обеспечивает базирование кораблей до авианосцев включительно. Длина причального фронта до 2 км с глубинами до 12 м. В Рио-де-Жанейро высокомеханизированные причалы оборудованы для переработки генеральных и массовых грузов. Объем морских грузоперевозок проходящих через порт составляет 22 млн. т.

Рига

Рижский свободный порт (латыш. Rīgas brīvosta) — крупный порт на восточном побережье Балтийского моря, расположен в Риге, столице Латвии. Протянулся на 15 километров по обоим берегам реки Даугавы внутри городской черты, площадь территории порта составляет 1962 га, акватории — 6348 га. Навигация осуществляется круглогодично. Большую часть грузооборота составляют транзитные грузы с и на территорию СНГ. Основными объектами грузооборота являются уголь, нефтепродукты, лесоматериалы, удобрения и контейнерные грузы. В то время как Вентспилсский свободный порт и Лиепайский порт специализируются на экспорте, значительной частью деятельности Рижского свободного порта является импорт. В начале 2000-х годов поступающие в Рижский порт грузы составляли 70 процентов от объёма входящего грузооборота всех вместе взятых латвийских портов.

Роттердам

В настоящее время такой крупный порт, как Роттердам, является одним из самых важных в мире. Грузопотоки, перерабатываемые здесь, по большей части состоят из таких полезных ископаемых, как руда и уголь. Кроме того, нефтепродукты и нефть в чистом виде также попадают сюда. Всего в порту работает пять гаваней для приема черного золота, в состав которых входит 68 причалов. Здесь работают паромы, ремонтируются судна, а также располагаются кораблестроительные верфи. Если назвать точные числа, то можно насчитать 8 предприятий, предназначенных для судоремонта. Роттердам – не только морской порт. Ежегодно в его пристанях пришвартовывается более двухсот тысяч речных судов, точнее, 250.

Санкт-Петербург

Морской порт Санкт-Петербург состоит из Большого порта Санкт-Петербург и Пассажирского порта Санкт-Петербург. Является одним из крупнейших портов России на Балтийском море. Обслуживается железнодорожными станциями Автово и Новый Порт Октябрьской железной дороги.

Порт Санкт-Петербург соединён с морем Морским каналом протяжённостью 27 миль и открыт для захода судов круглый год. На западной оконечности Васильевского острова расположен пассажирский Морской вокзал.

Джакарта

Джакарта - столица и самый крупный город Индонезии, культурный, политический, финансовый и промышленный центр страны. С населением почти 10 млн. жителей, Джакарта - самый густонаселенный город не только Индонезии, но и Юго-Восточной Азии. Город является плавильным котлом различных культур жителей обширного индонезийского архипелага. Столицу Индонезии, конечно, нельзя считать популярным туристическим направлением, но здесь есть хорошие музеи, десятки огромных торговых центров, небольшой по территории Старый город сохранил свою архитектуру и атмосферу с интересным взглядом на долгую историю города.

В индонезийской столице существует 2 главных морских терминала – Старый порт «Сунда Келапа» и основной порт Джакарты «Танджунгприок». Старый порт, веками бывший главными морскими воротами Явы, с приходом европейских колонизаторов потерял свое значение и используется сегодня в основном в качестве стоянки традиционных парусных шхун «пиниси», совершающих внутренние рейсы по архипелагу.

Стамбул

Стамбул - крупный порт Турции и ВМБ. Расположен на обоих берегах южной части пролива Босфор. Акватория порта Стамбул охватывает пролив Босфор к Югу от линии, соединяющей маяки Румели и Анадолу и северо- восточную часть Мраморного моря. Порт включает 4 гавани: Внутреннюю, Среднюю, Внешнюю (европейская часть) и Хайдарпаша (азиатская). Общая длина причального фронта около 10 км с глубиной до 11 м. Внутренняя гавань, расположенная в бухте Золотой Рог, разделяется мостом Ататюрка на 2 части. Здесь находятся судостроительные и судоремонтные предприятия, 2 сухих и 2 плавучих дока, которые обеспечивают ремонт судов грузоподъёмностью до 7 тыс. т и кораблей до эсминцев включительно.

Суммарный оборот морских грузоперевозок порта составляет 6,5 млн. т. ВМБ постоянно используется для базирования кораблей ВМС Турции, её периодически посещают корабли 6-го флота ВМС США и других стран НАТО. Стамбул — транспортный узел, связывает европейские и азиатские железные и автомобильные дороги, имеет международный аэропорт, является промежуточным звеном западного магистрального нефтепровода Чаталджа

Шанхай

Шанхай - главный ВМБ и крупный порт Китая на реке Хуанпу в 50 км от побережья Восточно-Китайского моря. Фарватер на реке имеет глубину 8 м, ширину более 50 м, по нему в порт могут заходить корабли и суда водоизмещением до 10 тыс. т. Портовые сооружения протянулись на 60 км по берегам реки. Длина причального фронта (более 100 причалов) свыше 40 км. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Шанхай более 100 млн. т. В порт ввозятся следующие морские грузы: промышленное оборудование, стальной прокат, зерно, уголь; вывозятся — генеральные грузы.

Здесь имеются погрузочно-разгрузочный узел для обработки морских грузов, обслуживающий Баошаньский металлургический комбинат, контейнерный терминал принимающий контейнеровозы и обрабатывающий контейнеры, специализированная пристань для транспортирования угля, 7 причалов длиной по 675 м, каждый может принимать до 7 судов водоизмещением 1—2 тыс. т. Площадь складов в порту Шанхай составляет 260 тыс. м2, открытых грузовых площадок — 100 тыс. м2. Судостроительные и судоремонтные предприятия порта , располагающие 3 сухими и 2 плавучими доками, обеспечивают ремонт судов и кораблей до эсминцев включительно, а также строят суда и производят судовые двигатели и портальные краны.

Свяжитесь с нами

129626 Москва, пр. Мира 106, оф.538
 

Тел.: +7 495 135-51-45

         +7 968 515-61-08
 

E-mail: info@stransservice.ru

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Главный офис

129626 Москва, пр. Мира 106, оф.538
 

Тел.: +7 495 135-51-45

         +7 968 515-61-08
 

E-mail: info@stransservice.ru

Privicy policy  |  Legal declaration

Copyright © 2019  STS Group  All rights reserved.